Как сделать заказ
Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:
1. Выбрать товар
Последовательно выберите интересующую Вас категорию товаров ( например, Верхняя одежда – Пальто). Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также фотографией и несколькими наиболее важными характеристиками. После того, как вы нажмете на нужный вам товар - откроется страница с подробным описанием.
2. Кладем товары в корзину
Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «Добавить в корзину». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров - в рамках доступного количество остатков в Интернет-магазине.
3. Ваша корзина
Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.
4. Оформляем заказ
После завершения формировании Корзины, Вам необходимо будет указать:
- Условия доставки товара. Вы можете выбрать доставку до адреса, самовывоз из магазина и доставку до пункта выдачи СДЭК (последние два доступны только розничных клиентов).
- Способ оплаты. Вы можете выбрать оплату прямо на сайте банковской картой, оплату наличными или картой в магазине при самовывозе (оба - только для розничных клиентов), оплату по выставленному счету с юридического лица (только для оптовых клиентов).
Для завершения выбора способов оплаты и доставки Вам необходимо указать свои контактные данные (в случае, если вы предварительно не авторизовались). После нажатия кнопки "Отправить заказ", он будет передан для оформления нашему менеджеру, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.
5. Уточняем детали
При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами в течение рабочего дня для уточнения деталей.
ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА (для розничных покупателей)
1. Отказаться от заказа можно в любой момент.
2. При подтверждении по телефону достаточно сказать о своем желании оператору, заказ будет аннулирован.
3. Если заказ уже подтверждён, напишите о своем отказе нам в whatsapp 8 (904) 644-95-32
4. Товар, заказанный на http://elny.ru/ и не подошедший по каким-либо причинам (форма, габариты, фасон, расцветка, размер и комплектация), может быть возвращен в течение 14 дней, не считая дня покупки. Для осуществления возврата нужно заполнить заявление о возврате и отправить нам вместе с товаром, в заявлении обязательно нужно указать:
- Номер вашего заказа.
- Причина по которой вы меняете или возвращаете ваш товар, если это брак производственного характера нужно приложить фото
- Название модели и нужный размер (для обменов)
- Номер карты и ФИО получателя (для возвратов)
5. Мы возвращаем денежные средства в течение 10 дней с момента получения возвращенного товара, с приложенным заявлением на возврат (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Разъяснения Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.). О поступлении товара и о переводе денежных средств, мы сообщим по смс.
Стоимость доставки возмещению не подлежит, поскольку является отдельной услугой.
Также при возврате денежных средств за заказы отправленные по условию "Бесплатная доставка ", компанией будет удержана сумма доставки из суммы возврата (за исключением производственного брака товара).
6. Все заявки на обмены/возвраты обрабатываются в рабочее время в течение 48 часов. Если у вас возникли вопросы звоните нам по номеру 8 (800) 700-85-49